Приказ об инвентаризации

«Приказ об инвентаризации — это официальный документ, который запускает процесс проверки имущества, товаров и финансовых обязательств организации. Он определяет цели, сроки и состав комиссии, ответственной за проведение инвентаризации.»

Область применения

Приказ инвентаризации является официальным документом, который используется для инициации и проведения инвентаризации имущества, товаров или финансовых обязательств организации. Он устанавливает цели, сроки, состав комиссии и порядок проведения инвентаризации.

Содержание приказа

Приказ об инвентаризации должен содержать следующие сведения⁚

1. Общие сведения

  • Название организации
  • Номер и дата приказа
  • Основание для проведения инвентаризации (например, приказ вышестоящей организации, решение руководителя)
  • Цель проведения инвентаризации (например, годовая инвентаризация, проверка наличия товарно-материальных ценностей)

2. Состав инвентаризационной комиссии

  • Фамилия, имя, отчество каждого члена комиссии
  • Должность
  • Подпись

3. Объект инвентаризации

  • Перечень имущества, товаров или финансовых обязательств, подлежащих инвентаризации
  • Место проведения инвентаризации

4. Сроки проведения инвентаризации

  • Дата начала инвентаризации
  • Дата окончания инвентаризации
  • Количество рабочих дней, отводимых на проведение инвентаризации

5. Порядок проведения инвентаризации

  • Инструкции по проведению инвентаризации (например, порядок учета и пересчета имущества, оформление инвентаризационных описей)
  • Ответственность членов инвентаризационной комиссии

6. Сроки предоставления результатов инвентаризации

  • Срок, в течение которого члены комиссии должны предоставить результаты инвентаризации руководителю

Образец заполнения приказа инвентаризации

Наименование организации

ПРИКАЗ

О проведении инвентаризации

**

*Город*
Дата

Основание⁚ В связи с необходимостью проведения годовой инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

ПРИКАЗЫВАЮ⁚

1. Создать инвентаризационную комиссию в следующем составе⁚

⎼ Председатель⁚ Иванов Иван Иванович, главный бухгалтер
⏤ Члены⁚
⎼ Петров Петр Петрович, заведующий складом
⎼ Сидоров Сидор Сидорович, кладовщик
2. Провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств организации в период с «Дата начала инвентаризации» по «Дата окончания инвентаризации».

3. В ходе инвентаризации провести пересчет, измерение и описание имущества, товаров и финансовых обязательств в соответствии с установленным порядком.

4. Результаты инвентаризации представить руководителю организации в срок до «Дата предоставления результатов инвентаризации».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера Иванова И.И.

Руководитель организации

Подпись

Ф.И.О.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: