Структура и содержание письма-отказа

Письмо-отказ — официальный документ, в котором указывается отказ от поступившего предложения. Узнайте, как правильно составить такое письмо, чтобы оно было корректным и вежливым.

Письмо-отказ является официальным документом, в котором указывается отказ от поступившего предложения. Чтобы правильно составить такое письмо, необходимо соблюдать определенные требования.

Структура и содержание

Письмо-отказ имеет следующую структуру⁚

  1. Заголовок
  2. Обращение
  3. Основная часть

В заголовке указывается наименование документа («Письмо-отказ»). В обращении указывается должность и фамилия лица, которому направляется отказ. В основной части излагаются причины отказа, при необходимости можно ссылаться на нормативные акты или другие документы. В заключении указывается дата и подпись ответственного лица.

Образец заполнения

_________________[Название организации-отправителя]
_________________[Адрес организации-отправителя]
_________________[Телефон организации-отправителя]
_________________[E-mail организации-отправителя]

Письмо-отказ

_________________[Дата]

_________________[Название организации-получателя]
_________________[Адрес организации-получателя]
_________________[Телефон организации-получателя]
_________________[E-mail организации-получателя]

Уважаемый(ая) _________________[Имя и отчество получателя],

Настоящим письмом сообщаем Вам об отказе от Вашего предложения от _________________[дата] № _________________[номер предложения] о сотрудничестве в связи с _________________[указать причину отказа].

Мы благодарны Вам за предложение и надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем.

С уважением,

_________________[Подпись ответственного лица]
_________________[ФИО ответственного лица]
_________________[Должность ответственного лица]

Советы по составлению

  • Используйте официально-деловой стиль.
  • Будьте вежливы и корректны.
  • Излагайте причины отказа ясно и аргументированно.
  • По возможности ссылайтесь на нормативные акты или другие документы.
  • Обязательно укажите дату и подпись ответственного лица.

Соблюдая эти требования, Вы сможете составить грамотное и эффективное письмо-отказ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: