Письмо-отказ является официальным документом, в котором указывается отказ от поступившего предложения. Чтобы правильно составить такое письмо, необходимо соблюдать определенные требования.
Структура и содержание
Письмо-отказ имеет следующую структуру⁚
- Заголовок
- Обращение
- Основная часть
В заголовке указывается наименование документа («Письмо-отказ»). В обращении указывается должность и фамилия лица, которому направляется отказ. В основной части излагаются причины отказа, при необходимости можно ссылаться на нормативные акты или другие документы. В заключении указывается дата и подпись ответственного лица.
Образец заполнения
_________________[Название организации-отправителя]
_________________[Адрес организации-отправителя]
_________________[Телефон организации-отправителя]
_________________[E-mail организации-отправителя]
Письмо-отказ
_________________[Дата]
_________________[Название организации-получателя]
_________________[Адрес организации-получателя]
_________________[Телефон организации-получателя]
_________________[E-mail организации-получателя]
Уважаемый(ая) _________________[Имя и отчество получателя],
Настоящим письмом сообщаем Вам об отказе от Вашего предложения от _________________[дата] № _________________[номер предложения] о сотрудничестве в связи с _________________[указать причину отказа].
Мы благодарны Вам за предложение и надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем.
С уважением,
_________________[Подпись ответственного лица]
_________________[ФИО ответственного лица]
_________________[Должность ответственного лица]
Советы по составлению
- Используйте официально-деловой стиль.
- Будьте вежливы и корректны.
- Излагайте причины отказа ясно и аргументированно.
- По возможности ссылайтесь на нормативные акты или другие документы.
- Обязательно укажите дату и подпись ответственного лица.
Соблюдая эти требования, Вы сможете составить грамотное и эффективное письмо-отказ.