Заполнение бланка справки 182н
Цель заполнения
Справка 182н используется для расчета пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, а также по уходу за ребенком. Она содержит информацию о заработной плате и других доходах сотрудника за два года, предшествующих году обращения за справкой.
Заполнение бланка
Раздел 1
- Заполняется на основании документа, удостоверяющего личность сотрудника (паспорт, военный билет и т.п.). Указываются его ФИО, дата и место рождения, СНИЛС.
Раздел 2
- Данные о работодателе⁚ полное и сокращенное наименование, ИНН и КПП, юридический адрес.
Раздел 3
- Данные о периоде работы сотрудника в организации⁚ дата приема, дата увольнения или дата обращения за справкой.
Раздел 4
- Таблица, в которой указываются начисленные суммы по месяцам за последние два года (за исключением текущего года). Включаются все выплаты, на которые начислялись страховые взносы, в т.ч.⁚
- Заработная плата
- Премии
- Доплаты
- Вознаграждения
- Компенсации
- Для каждого месяца указываются⁚
- Код выплаты (код указывается в соответствии с Приложением №1 к Приказу Минтруда России от 30.04.2013 №182н)
- Период, за который начислена выплата
- Сумма начисления
- Внизу таблицы указывается общий годовой доход за два года с учетом страховых взносов.
Подпись и печать
- Справка подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом.
- Указывается дата выдачи справки.
- Ставится печать организации (при наличии).
Скачать бланк
Текущая версия бланка справки 182н утверждена Приказом Минтруда России от 30.04.2013 №182н. Заполнять справку можно как вручную, так и с использованием компьютера. Бланк справки можно скачать на официальном сайте Минтруда России или на специализированных юридических сайтах.