Заполнение справки 182н

Узнайте, как правильно заполнить справку 182н для расчета пособий по нетрудоспособности, беременности и уходу за ребенком. Пошаговая инструкция и примеры.

Заполнение бланка справки 182н

Цель заполнения

Справка 182н используется для расчета пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, а также по уходу за ребенком. Она содержит информацию о заработной плате и других доходах сотрудника за два года, предшествующих году обращения за справкой.

Заполнение бланка

Раздел 1

  • Заполняется на основании документа, удостоверяющего личность сотрудника (паспорт, военный билет и т.п.). Указываются его ФИО, дата и место рождения, СНИЛС.

Раздел 2

  • Данные о работодателе⁚ полное и сокращенное наименование, ИНН и КПП, юридический адрес.

Раздел 3

  • Данные о периоде работы сотрудника в организации⁚ дата приема, дата увольнения или дата обращения за справкой.

Раздел 4

  • Таблица, в которой указываются начисленные суммы по месяцам за последние два года (за исключением текущего года). Включаются все выплаты, на которые начислялись страховые взносы, в т.ч.⁚
  • Заработная плата
  • Премии
  • Доплаты
  • Вознаграждения
  • Компенсации
  • Для каждого месяца указываются⁚
  • Код выплаты (код указывается в соответствии с Приложением №1 к Приказу Минтруда России от 30.04.2013 №182н)
  • Период, за который начислена выплата
  • Сумма начисления
  • Внизу таблицы указывается общий годовой доход за два года с учетом страховых взносов.

Подпись и печать

  • Справка подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом.
  • Указывается дата выдачи справки.
  • Ставится печать организации (при наличии).

Скачать бланк

Текущая версия бланка справки 182н утверждена Приказом Минтруда России от 30.04.2013 №182н. Заполнять справку можно как вручную, так и с использованием компьютера. Бланк справки можно скачать на официальном сайте Минтруда России или на специализированных юридических сайтах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: