Инвентаризационная опись нематериальных активов (форма ИНВ-1а)

«Узнайте, как правильно заполнить форму ИНВ-1а для учета нематериальных активов при инвентаризации. Пошаговое руководство и необходимые данные.»

Инв 1а порядок заполнения

Инвентаризационная опись по форме ИНВ-1а используется для учета нематериальных активов (НМА) при проведении инвентаризации. Она позволяет зафиксировать наличие‚ состояние и стоимость НМА на определенную дату.

Порядок заполнения формы ИНВ-1а

Для заполнения формы ИНВ-1а необходимо подготовить следующие данные⁚

  • Наименование организации и структурного подразделения‚ по которому проводится инвентаризация;
  • Код организации по ОКПО;
  • Код вида деятельности;
  • Номер и дата составления инвентаризационной описи;
  • Наименование‚ описание и характеристики НМА;
  • Количество НМА;
  • Единица измерения НМА;
  • Стоимость НМА;
  • Данные о проверке цен‚ таксировке и подсчете итогов.

Особенности заполнения формы ИНВ-1а

При заполнении формы ИНВ-1а следует учитывать следующие особенности⁚

  • Опись составляется в двух экземплярах;
  • Опись подписывается членами инвентаризационной комиссии и лицом‚ ответственным за сохранность НМА;
  • На первой странице описи указывается наименование организации‚ структурного подразделения‚ код по ОКПО и код вида деятельности;
  • На второй странице описи перечисляются НМА‚ их количество‚ единица измерения и стоимость;
  • На последней странице описи делается отметка о проверке цен‚ таксировке и подсчете итогов.

Ответственность за заполнение формы ИНВ-1а

Ответственность за правильное и своевременное заполнение формы ИНВ-1а несут члены инвентаризационной комиссии и лицо‚ ответственное за сохранность НМА.

Хранение и использование формы ИНВ-1а

Опись хранится в бухгалтерии организации в течение установленного срока. Она может использоваться для контроля за сохранностью НМА‚ а также для составления бухгалтерской отчетности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: