Образец заполнения карточки подписей банка
Цель использования
Карточка подписей используется для идентификации лиц, уполномоченных подписывать документы от имени организации и распоряжаться денежными средствами на ее банковских счетах․
Описание документа
Карточка подписей содержит следующие данные⁚
- Лицевая сторона⁚
- Наименование организации
- ИНН
- Наименование банка
- Номер расчетного счета
- Фамилии, имена, отчества лиц, наделенных правом подписи
- Образцы их подписей
- Оборотная сторона⁚
- Оттиск печати организации
- Дата составления
- Подписи лиц, удостоверивших подлинность подписей
Порядок заполнения
1․ Наименование организации указывается в полном соответствии с учредительными документами․
2․ ИНН указывается в 10-значном формате․
3․ Наименование банка указывается в полном соответствии с наименованием, указанным в договоре банковского счета․
4․ Номер расчетного счета указывается без пробелов и дефисов․
5․ Фамилии, имена, отчества лиц, наделенных правом подписи указываются полностью․
6․ Образцы подписей проставляются собственноручно лицами, наделенными правом подписи․
7․ Оттиск печати организации должен быть четким и разборчивым․
8․ Дата составления указывается в формате дд․мм․гггг․
9․ Подписи лиц, удостоверивших подлинность подписей проставляются представителями банка или нотариусом․
Требования к оформлению
- Карточка подписей должна быть заполнена на бланке, предоставляемом банком․
- Все поля должны быть заполнены четко и разборчиво․
- Исправления и зачеркивания не допускаются․
- Карточка подписей должна быть скреплена печатью организации (при наличии) и подписями лиц, удостоверивших подлинность подписей․
Сроки действия
Карточка подписей действительна в течение срока, указанного в договоре банковского счета․ При изменении состава лиц, наделенных правом подписи, необходимо оформить новую карточку подписей․