1. Шапка документа
- В правом верхнем углу укажите⁚
- Наименование водоканала (АО «Водоканал», ООО «Водоснабжение» и т.д.)
- ФИО и должность руководителя водоканала
- Юридический адрес водоканала
- Ниже, по центру, напишите⁚ «ЖАЛОБА»
2. Ваши данные
- Ваши ФИО
- Ваш адрес проживания (или адрес объекта, на котором возникла проблема)
- Ваш контактный телефон
- Ваш e-mail (если есть)
3. Изложение сути жалобы
- Опишите проблему, четко и лаконично.
- Укажите дату и время возникновения проблемы.
- Приложите копии документов, подтверждающих ваши слова (квитанции, фотографии и т.д.).
4. Требования
- Сформулируйте свои требования к водоканалу. Например⁚
- Устранить аварию и восстановить водоснабжение
- Провести проверку качества воды
- Произвести перерасчет за предоставленные некачественные услуги
5. Дата и подпись
- Укажите дату составления жалобы.
- Поставьте свою подпись.
Образец заполненной жалобы⁚
АО «Водоканал»
Генеральному директору Иванову Ивану Ивановичу
ул. Ленина, д. 1, г. Москва
ЖАЛОБА
Я, Петров Петр Петрович, проживающий по адресу⁚ г. Москва, ул. Пушкина, д. 2, кв. 3, подаю настоящую жалобу на аварийную ситуацию с водоснабжением по моему адресу.
20.02.2023 г. в 15⁚00 произошло отключение холодной воды в моей квартире. Авария до сих пор не устранена, из-за чего я и моя семья испытываем значительные неудобства.
Прошу Вас в кратчайшие сроки устранить аварию и восстановить водоснабжение по указанному адресу.
Дата⁚ 20.02.2023 г.
Подпись⁚ Петров П.П.
Важно!
- Направьте жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении.
- Сохраните копию жалобы и опись вложений.
- Срок рассмотрения жалобы водоканалом составляет 30 дней с момента ее получения.