Справка к акту ИНВ-17 является неотъемлемой частью акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами.
Порядок заполнения справки ИНВ-17
1. Общие сведения
- В графе «Наименование организации» указывается полное наименование организации, составившей справку.
- В графе «ИНН/КПП» указываются идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) организации.
- В графе «Вид инвентаризации» указывается вид инвентаризации, проводимой организацией (плановая, внеплановая, частичная).
- В графе «Дата проведения» указывается дата проведения инвентаризации.
2. Данные о контрагентах
В табличной части справки указываются данные о контрагентах, с которыми организация имеет расчеты⁚
- В графе «Наименование контрагента» указывается полное наименование организации-контрагента.
- В графе «ИНН/КПП» указываются ИНН и КПП контрагента, если он является юридическим лицом. Для физических лиц указывается только ИНН.
- В графе «Сумма задолженности» указывается сумма задолженности контрагента на дату проведения инвентаризации.
- В графе «Основание задолженности» указывается основание возникновения задолженности (договор, накладная и т.п.).
- В графе «Номер и дата подтверждающего документа» указывается номер и дата подтверждающего документа, подтверждающего задолженность (например, акт выполненных работ, счет-фактура).
В нижней части справки указываются итоговые данные по инвентаризации расчетов⁚
- В графе «Всего дебиторская задолженность» указывается общая сумма дебиторской задолженности организации на дату проведения инвентаризации.
- В графе «Всего кредиторская задолженность» указывается общая сумма кредиторской задолженности организации на дату проведения инвентаризации.
4. Подписи ответственных лиц
Справку ИНВ-17 подписывают⁚
- Председатель инвентаризационной комиссии.
- Члены инвентаризационной комиссии.
- Главный бухгалтер организации.
Образец заполнения справки ИНВ-17
Справка к акту ИНВ-17
Наименование организации⁚ ООО «Ромашка»
ИНН/КПП: 7701234567 / 997700001
Вид инвентаризации⁚ Внеплановая
Дата проведения⁚ 31.12.2023
Данные о контрагентах
| Наименование контрагента | ИНН/КПП | Сумма задолженности | Основание задолженности | Номер и дата подтверждающего документа |
|—|—|—|—|—|
| ООО «Василек» | 7702345678 | 100 000 руб. | Договор № 123 от 01.01.2023 | Счет-фактура № 123 от 01.01.2023 |
| ИП Иванов И.И. | 7712345679 | 50 000 руб. | Договор № 456 от 01.02.2023 | Акт выполненных работ № 456 от 01.02.2023 |
- Всего дебиторская задолженность⁚ 150 000 руб.
- Всего кредиторская задолженность⁚ 0 руб.
Подписи ответственных лиц⁚
Председатель инвентаризационной комиссии⁚ _____________ / Петрова И.И. /
Члены инвентаризационной комиссии⁚ _____________ / Сидорова А.А. /
Главный бухгалтер⁚ _____________ / Иванова М.М. /