Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям (форма 0504091)

Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям (форма 0504091) - это первичный документ, отражающий сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на определенную дату.

Заполнение формы 0504091

Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям (форма 0504091), это первичный учетный документ, который оформляется при проведении инвентаризации расчетов и отражает сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на определенную дату.

Структура и содержание формы

Форма 0504091 состоит из двух разделов⁚

Раздел 1. Сведения об организации

  • Наименование организации
  • ИНН, КПП
  • ОКУД и код по ОКПО
  • Наименование структурного подразделения (при наличии)
  • Должность, Ф. И. О. материально-ответственного лица
  • Дата проведения инвентаризации
  • Номер и дата инвентаризационного акта

Раздел 2. Сведения об инвентаризации

  • Наименование контрагента
  • Номер и дата договора (счета-фактуры, накладной)
  • Сумма задолженности по состоянию на начало инвентаризации
  • Сумма поступления (выбытия) за период инвентаризации
  • Сумма задолженности по состоянию на конец инвентаризации
  • Подписи членов инвентаризационной комиссии

Инструкция по заполнению

1. Заполните сведения об организации в разделе 1.
2. Заполните раздел 2 для каждого контрагента, с которым имеются расчеты по поступлениям.
3. В графе «Сумма задолженности по состоянию на начало инвентаризации» укажите сумму задолженности по состоянию на дату начала инвентаризации.
4. В графе «Сумма поступления (выбытия) за период инвентаризации» отразите суммы поступлений (выбытий) в течение периода инвентаризации.
5. В графе «Сумма задолженности по состоянию на конец инвентаризации» укажите сумму задолженности по состоянию на дату окончания инвентаризации.
6. Опись подписывается членами инвентаризационной комиссии и материально-ответственным лицом.

Важные моменты

  • Опись составляется в двух экземплярах⁚ один экземпляр передается в бухгалтерию, второй остается у материально-ответственного лица.
  • Опись должна быть составлена в хронологическом порядке поступления (выбытия) ценностей.
  • Если в ходе инвентаризации выявлены расхождения между фактическими остатками и данными бухгалтерского учета, то они должны быть отражены в отдельном акте.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: