Заполнение формы 0504091
Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям (форма 0504091), это первичный учетный документ, который оформляется при проведении инвентаризации расчетов и отражает сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на определенную дату.
Структура и содержание формы
Форма 0504091 состоит из двух разделов⁚
Раздел 1. Сведения об организации
- Наименование организации
- ИНН, КПП
- ОКУД и код по ОКПО
- Наименование структурного подразделения (при наличии)
- Должность, Ф. И. О. материально-ответственного лица
- Дата проведения инвентаризации
- Номер и дата инвентаризационного акта
Раздел 2. Сведения об инвентаризации
- Наименование контрагента
- Номер и дата договора (счета-фактуры, накладной)
- Сумма задолженности по состоянию на начало инвентаризации
- Сумма поступления (выбытия) за период инвентаризации
- Сумма задолженности по состоянию на конец инвентаризации
- Подписи членов инвентаризационной комиссии
Инструкция по заполнению
1. Заполните сведения об организации в разделе 1.
2. Заполните раздел 2 для каждого контрагента, с которым имеются расчеты по поступлениям.
3. В графе «Сумма задолженности по состоянию на начало инвентаризации» укажите сумму задолженности по состоянию на дату начала инвентаризации.
4. В графе «Сумма поступления (выбытия) за период инвентаризации» отразите суммы поступлений (выбытий) в течение периода инвентаризации.
5. В графе «Сумма задолженности по состоянию на конец инвентаризации» укажите сумму задолженности по состоянию на дату окончания инвентаризации.
6. Опись подписывается членами инвентаризационной комиссии и материально-ответственным лицом.
Важные моменты
- Опись составляется в двух экземплярах⁚ один экземпляр передается в бухгалтерию, второй остается у материально-ответственного лица.
- Опись должна быть составлена в хронологическом порядке поступления (выбытия) ценностей.
- Если в ходе инвентаризации выявлены расхождения между фактическими остатками и данными бухгалтерского учета, то они должны быть отражены в отдельном акте.