Полный образец заполнения карточки Т2
Личная карточка работника (форма Т2) ‒ это основной документ, в котором собрана вся необходимая информация о сотруднике на протяжении всего периода его работы в организации. В ней отражаются сведения, которые важны как для работодателя, так и для работника.
Титульный лист
На титульном листе указывается⁚
- полное наименование организации;
- код организации по ОКПО;
- ФИО сотрудника;
- дата заполнения карточки;
- подпись сотрудника, подтверждающая правильность внесенных данных.
Общие сведения
В разделе «Общие сведения» указывается следующая информация⁚
- ФИО сотрудника;
- дата и место рождения;
- пол;
- гражданство;
- образование;
- специальность;
- квалификация;
- стаж работы;
- воинская обязанность;
- семейное положение;
- адрес регистрации и фактического проживания;
- контактные данные (телефон, электронная почта).
Сведения об армейском учете
В этом разделе указывается информация о воинском учете сотрудника, а именно⁚
- категория запаса;
- военно-учетная специальность;
- звание;
- состояние здоровья;
- место постановки на воинский учет.
Прием на работу и переводы
В данном разделе отражается информация о приеме на работу и переводах сотрудника на другие должности или в другие подразделения организации. Указывается⁚
- дата приема на работу;
- должность;
- структурное подразделение;
- размер заработной платы;
- основания для приема на работу или перевода (приказ, распоряжение).
Сведения об аттестации
В этом разделе указываются сведения о прохождении сотрудником аттестации, а именно⁚
- дата аттестации;
- состав аттестационной комиссии;
- результаты аттестации;
- присвоенная квалификационная категория.
Сведения о поощрениях и взысканиях
В данном разделе отражаются все поощрения и взыскания, которые были наложены на сотрудника за время его работы в организации. Указывается⁚
- дата поощрения или взыскания;
- основание (приказ, распоряжение);
- вид поощрения или взыскания.
Сведения об отпусках
В этом разделе указываются сведения об отпусках сотрудника, а именно⁚
- вид отпуска;
- дата начала и окончания отпуска;
- продолжительность отпуска.
Сведения о социальных льготах
В данном разделе отражаются все социальные льготы, которые предоставляются сотруднику в организации; Указывается⁚
- вид льготы;
- основание (приказ, распоряжение);
- период действия льготы.
Сведения об увольнении
В этом разделе указывается информация об увольнении сотрудника, а именно⁚
- дата увольнения;
- основание (приказ, распоряжение);
- причина увольнения;
- реквизиты трудовой книжки.
Хранение личной карточки
Личная карточка работника хранится в отделе кадров организации в течение всего срока работы сотрудника в организации, а также в течение 75 лет после его увольнения.