Личная карточка работника (форма Т2)

«Узнайте все о заполнении личной карточки работника (форма Т2) — от титульного листа до раздела «Сведения о воинском учете».»

Полный образец заполнения карточки Т2

Личная карточка работника (форма Т2) ‒ это основной документ, в котором собрана вся необходимая информация о сотруднике на протяжении всего периода его работы в организации. В ней отражаются сведения, которые важны как для работодателя, так и для работника.

Титульный лист

На титульном листе указывается⁚

  • полное наименование организации;
  • код организации по ОКПО;
  • ФИО сотрудника;
  • дата заполнения карточки;
  • подпись сотрудника, подтверждающая правильность внесенных данных.

Общие сведения

В разделе «Общие сведения» указывается следующая информация⁚

  • ФИО сотрудника;
  • дата и место рождения;
  • пол;
  • гражданство;
  • образование;
  • специальность;
  • квалификация;
  • стаж работы;
  • воинская обязанность;
  • семейное положение;
  • адрес регистрации и фактического проживания;
  • контактные данные (телефон, электронная почта).

Сведения об армейском учете

В этом разделе указывается информация о воинском учете сотрудника, а именно⁚

  • категория запаса;
  • военно-учетная специальность;
  • звание;
  • состояние здоровья;
  • место постановки на воинский учет.

Прием на работу и переводы

В данном разделе отражается информация о приеме на работу и переводах сотрудника на другие должности или в другие подразделения организации. Указывается⁚

  • дата приема на работу;
  • должность;
  • структурное подразделение;
  • размер заработной платы;
  • основания для приема на работу или перевода (приказ, распоряжение).

Сведения об аттестации

В этом разделе указываются сведения о прохождении сотрудником аттестации, а именно⁚

  • дата аттестации;
  • состав аттестационной комиссии;
  • результаты аттестации;
  • присвоенная квалификационная категория.

Сведения о поощрениях и взысканиях

В данном разделе отражаются все поощрения и взыскания, которые были наложены на сотрудника за время его работы в организации. Указывается⁚

  • дата поощрения или взыскания;
  • основание (приказ, распоряжение);
  • вид поощрения или взыскания.

Сведения об отпусках

В этом разделе указываются сведения об отпусках сотрудника, а именно⁚

  • вид отпуска;
  • дата начала и окончания отпуска;
  • продолжительность отпуска.

Сведения о социальных льготах

В данном разделе отражаются все социальные льготы, которые предоставляются сотруднику в организации; Указывается⁚

  • вид льготы;
  • основание (приказ, распоряжение);
  • период действия льготы.

Сведения об увольнении

В этом разделе указывается информация об увольнении сотрудника, а именно⁚

  • дата увольнения;
  • основание (приказ, распоряжение);
  • причина увольнения;
  • реквизиты трудовой книжки.

Хранение личной карточки

Личная карточка работника хранится в отделе кадров организации в течение всего срока работы сотрудника в организации, а также в течение 75 лет после его увольнения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: