Личная карточка сотрудника

Личная карточка — важный документ для учета кадров. Рассказываем, что в ней указывается и как ее заполнять.

Личная карточка — это документ, в котором содержится информация о сотруднике. Она необходима для учета кадров и выдачи справок.

Бланк личной карточки утвержден постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

Порядок заполнения личной карточки

Личная карточка заполняется на каждого сотрудника, принятого на работу. Ее ведет кадровый работник на основании⁚

  • паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
  • трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовой стаж;
  • страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • военного билета или приписного свидетельства;
  • документа об образовании;
  • свидетельства о заключении брака;
  • свидетельств о рождении детей.

Личная карточка заполняется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в отделе кадров, второй, в подразделении, где работает сотрудник.

При заполнении личной карточки следует придерживаться следующих правил⁚

  • Все сведения вносятся разборчиво и четко.
  • Исправления в личной карточке не допускаются. Если допущена ошибка, то необходимо зачеркнуть неверную запись и вписать правильную.
  • Личная карточка должна быть подписана сотрудником и кадровым работником.

Содержание личной карточки

Личная карточка состоит из 15 разделов⁚

  1. Общие сведения. В этом разделе указывается Ф.И.О. сотрудника, его дата и место рождения, национальность, образование, специальность, квалификация, семейное положение.
  2. Прием на работу. В этом разделе указывается дата приема на работу, должность, подразделение, табельный номер.
  3. Переводы на другую работу. В этом разделе указываются даты переводов на другую работу, должность, подразделение.
  4. Увольнение (прекращение трудового договора). В этом разделе указывается дата увольнения, причина увольнения, статья Трудового кодекса РФ.
  5. Воинский учет. В этом разделе указываются сведения о воинском учете сотрудника.
  6. Социальное страхование. В этом разделе указываются сведения о социальном страховании сотрудника.
  7. Отпуск. В этом разделе указываются сведения об отпусках сотрудника.
  8. Служебные командировки. В этом разделе указываются сведения о служебных командировках сотрудника.
  9. Повышение квалификации. В этом разделе указываются сведения о повышении квалификации сотрудника.
  10. Поощрения и взыскания. В этом разделе указываются сведения о поощрениях и взысканиях сотрудника.
  11. Аттестация. В этом разделе указываются сведения об аттестации сотрудника.
  12. Дополнительные сведения. В этом разделе указываются сведения о наличии у сотрудника водительского удостоверения, загранпаспорта, других документов.
  13. Сведения о детях. В этом разделе указываются сведения о детях сотрудника.
  14. Сведения о родственниках. В этом разделе указываются сведения о родственниках сотрудника.
  15. Примечания. В этом разделе указываются сведения о других важных событиях в жизни сотрудника.

Личная карточка — это важный документ, который содержит информацию о сотруднике. Она необходима для учета кадров и выдачи справок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: