I. Общие сведения
- Название образовательного учреждения
- ФИО педагога-психолога
- Учебный год
II. Расписание работы
| № | День недели | Время | Кабинет | Вид деятельности |
|—|—|—|—|—|
| 1 | Понедельник | 09⁚00-10⁚30 | 305 | Индивидуальные консультации |
| 2 | Вторник | 10⁚30-12⁚00 | 306 | Групповые занятия |
| 3 | Среда | 13⁚00-14⁚30 | 307 | Диагностическая работа |
| 4 | Четверг | 14⁚30-16⁚00 | 308 | Консультации для родителей |
| 5 | Пятница | 09⁚00-10⁚30 | 309 | Работа с педагогическим коллективом |
III. Журнал учета видов работы
| № | Дата | Вид деятельности | Цель | Количество участников |
|—|—|—|—|—|
| 1 | 01.09.2023 | Индивидуальное консультирование | Оказание психологической помощи учащемуся | 1 |
| 2 | 05.09.2023 | Групповое занятие | Развитие коммуникативных навыков | 6 |
| 3 | 10.09.2023 | Диагностическая работа | Выявление уровня тревожности у учащихся | 10 |
| 4 | 15.09.2023 | Консультация для родителей | Особенности воспитания дошкольников | 5 |
| 5 | 20.09.2023 | Работа с педагогическим коллективом | Профилактика эмоционального выгорания | 12 |
IV. Журнал индивидуальной развивающей или коррекционно-развивающей работы
| № | ФИО учащегося | Класс | Дата начала | Дата окончания | Характеристика | Вид работы | Цели | Результаты |
|—|—|—|—|—|—|—|—|—|
| 1 | Иванов Иван | 3 «А» | 01.10.2023 | 31.12.2023 | Проблемы с саморегуляцией | Индивидуальное консультирование | Развитие эмоционального интеллекта | Улучшение самоконтроля, снижение импульсивности |
| 2 | Петрова Мария | 5 «Б» | 15.10.2023 | 30.11.2023 | Трудности в общении | Групповое занятие | Развитие социальных навыков | Улучшение коммуникативных способностей |
V. Журнал работы с педагогическим коллективом
| № | Дата | Тема | Цель | Количество участников | Ответственный |
|—|—|—|—|—|—|
| 1 | 01.11.2023 | Профилактика эмоционального выгорания | Оказание психологической поддержки педагогам | 10 | Педагог-психолог |
| 2 | 15.11.2023 | Развитие профессиональной компетенции | Обмен опытом и повышение квалификации | 15 | Заместитель директора по воспитательной работе |
| 3 | 01.12.2023 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | Консультации по вопросам обучения и воспитания | 12 | Педагог-психолог |
VI. Журнал диагностической работы
| № | Дата | Тест или методика | Цель | Количество участников | Результаты |
|—|—|—|—|—|—|| 1 | 01.09.2023 | Опросник тревожности | Выявление уровня тревожности у учащихся | 10 | Анализ результатов показал, что у 3 учащихся высокий уровень тревожности |
| 2 | 15.09.2023 | Методика «Рисунок семьи» | Изучение семейных отношений | 6 | Выявлены признаки неблагополучия в семье одного учащегося |
| 3 | 01;10.2023 | Тест «Уровень школьной мотивации» | Определение уровня мотивации к учебной деятельности | 12 | Результаты показали недостаточную мотивацию у 4 учащихся |
VII. Журнал консультаций для родителей
| № | Дата | ФИО родителя | Тема | Цель | Результат |
|—|—|—|—|—|—|
| 1 | 05.10.2023 | Иванова Мария | Особенности воспитания дошкольников | Оказание психологической поддержки в вопросах воспитания ребенка | Повышение педагогической компетенции родителя |
| 2 | 15.10.2023 | Петров Сергей | Решение конфликтных ситуаций с детьми | Обучение эффективному взаимодействию с ребенком | Улучшение детско-родительских отношений |
| 3 | 01.11.2023 | Сидорова Ольга | Проблемы адаптации к школе | Оказание психологической поддержки в период адаптации ребенка к школе | Снижение тревожности ребенка и улучшение его успеваемости |