Оформление официального письма

«Узнайте, как правильно оформить официальное письмо, чтобы оно выглядело профессионально и соответствовало установленным стандартам деловой переписки.»

Официальная форма заполнения письма

При составлении официального письма необходимо придерживаться установленных правил оформления. Эти правила позволяют обеспечить единообразие деловой переписки и облегчают обработку писем.

Бланк письма

Официальное письмо должно быть написано на бланке организации. Бланк содержит следующие реквизиты⁚

  • наименование организации;
  • почтовый адрес организации;
  • телефон и факс организации;
  • адрес электронной почты организации;
  • веб-сайт организации;
  • логотип организации (при наличии).

Реквизиты письма

Обязательными реквизитами письма являются⁚

  • дата;
  • номер;
  • адресат;
  • заголовок к тексту;
  • текст письма;
  • подпись;
  • отметка об исполнителе.

Дата

Дата проставляется в правом верхнем углу письма и включает число, месяц и год.

Номер

Номер проставляется под датой и включает порядковый номер письма в пределах календарного года.

Адресат

Адресат указывается в правом верхнем углу письма и включает⁚

  • наименование организации или должность и фамилию получателя;
  • почтовый адрес;
  • индекс.

Заголовок к тексту

Заголовок к тексту кратко излагает суть письма и проставляется под адресатом.

Текст письма

Текст письма должен быть четким, лаконичным и информативным. Он делится на следующие абзацы⁚

  • вводный абзац, в котором указывается цель письма;
  • основной абзац, в котором излагается основное содержание письма;
  • заключительный абзац, в котором подводится итог и указываются дальнейшие действия.

Подпись

Подпись проставляется в правом нижнем углу письма и включает⁚

  • должность и фамилию подписавшего;
  • расшифровку подписи.

Отметка об исполнителе

Отметка об исполнителе проставляется в левом нижнем углу письма и включает⁚

  • фамилию, инициалы и телефон исполнителя;
  • дату исполнения.

Образец заполнения официального письма

[Наименование организации]
[Почтовый адрес организации]
[Телефон и факс организации]
[Адрес электронной почты организации]
[Веб-сайт организации]

[Дата]
[Номер]

[Наименование организации или должность и фамилия получателя]
[Почтовый адрес]
[Индекс]

Заголовок к тексту

Текст письма

С уважением,
[Должность и фамилия подписавшего]
[Расшифровка подписи]
Отметка об исполнителе⁚
[Фамилия, инициалы и телефон исполнителя]
[Дата исполнения]

Придерживаясь этих правил оформления, вы сможете составить официальное письмо, которое будет соответствовать всем требованиям деловой переписки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: