Претензия потребителя

«Узнайте, как грамотно составить и подать претензию потребителя, чтобы защитить свои права и добиться справедливости. Образец претензии прилагается.»

Претензия потребителя⁚ образец заполнения

Претензия

От⁚ [Ваше имя]

Адрес⁚ [Ваш адрес]

Телефон⁚ [Ваш телефон]

E-mail⁚ [Ваш e-mail]

Кому⁚ [Название компании]

Адрес⁚ [Адрес компании]

Дата⁚ [Дата подачи претензии]

Предмет⁚ [Краткое описание проблемы]

Уважаемый/ая [Имя руководителя]!

[Дата приобретения] я приобрел/а в вашем магазине [Наименование товара/услуги] по адресу [Адрес магазина].

При эксплуатации товара/услуги мной было обнаружено следующее нарушение⁚

  • [Подробное описание недостатка]

Данный недостаток нарушает мои права как потребителя, предусмотренные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

На основании вышеизложенного, требую⁚

  • [Ваши требования⁚ замена товара, устранение недостатка, возврат денежных средств и т.д.]

Срок исполнения требований ⏤ [Количество дней].

В случае неисполнения моих требований в установленный срок, я буду вынужден(а) обратиться в суд для защиты своих прав и возмещения убытков.

Приложение⁚

  • Копия чека/квитанции о приобретении товара/услуги
  • Фотографии/видео, подтверждающие наличие недостатка
  • [Другие необходимые документы]

Подпись⁚ [Ваша подпись]

Дата⁚ [Дата подачи претензии]

Срок ответа на претензию

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец/исполнитель обязан рассмотреть претензию потребителя в течение 10 дней со дня ее получения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: