Претензия на некачественный товар

«Некачественный товар? Не проблема! Мы расскажем, как правильно составить претензию и вернуть свои деньги. Пошаговая инструкция и образец заполнения.»

Некачественный товар⁚ образец заполнения претензии

Информация о покупателе

  • ФИО
  • Адрес
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты

Информация о продавце

  • Название организации
  • Адрес
  • Контактный телефон
  • Электронная почта

Информация о товаре

  • Наименование товара
  • Дата покупки
  • Номер товарного чека
  • Стоимость товара
  • Описание дефекта

Причина возврата

  • Суть претензии (например, наличие производственного дефекта, несоответствие заявленным характеристикам)

Требования покупателя

  • Требуемое действие (например, замена товара, возврат денежных средств)
  • Срок для исполнения требований

Дата и подпись

Приложение

  • Копии документов, подтверждающие покупку товара (товарный чек, гарантийный талон)
  • Фотографии или видео, подтверждающие дефект
  • Акт осмотра товара (при наличии)

Образец заполнения

Кому⁚ [Наименование организации]
От кого⁚ [ФИО покупателя]
Адрес⁚ [Адрес покупателя]
Контактный телефон⁚ [Телефон покупателя]
Эл. почта⁚ [Эл. почта покупателя]

Дата⁚ [Дата составления претензии]

Претензия на некачественный товар
[Дата покупки] в магазине [название магазина] по адресу [адрес магазина] мной был приобретен товар [наименование товара]. Стоимость товара составила [стоимость товара] рублей.

[Дата обнаружения дефекта] при эксплуатации товара был выявлен производственный дефект⁚ [описание дефекта].

В соответствии с [указать статью Закона о защите прав потребителей] требую⁚

  • заменить некачественный товар на аналогичный качественный товар;
  • возместить стоимость некачественного товара.

Срок для исполнения требований — [количество дней].

В противном случае буду вынужден(а) обратиться с исковым заявлением в суд.

Приложение⁚

  • Копия товарного чека
  • Фотографии дефекта

Подпись⁚ [ФИО покупателя]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: