I․ Общие сведения
- Ф․И․О․ ребенка⁚
- Дата рождения⁚
- Учреждение, направившее ребенка на обследование⁚
- Дата проведения обследования⁚
II․ Причина обращения
- Указать кратко причины обращения родителей или педагогов (трудности в обучении, поведении и т․д․)․
III․ Результаты обследования
1․ Исследование когнитивной сферы
- Указать методы исследования (тесты, беседы и т․д․)․
- Описать уровень развития интеллекта, памяти, внимания, мышления, речи․
- Выявить особенности восприятия, переработки и запоминания информации․
- Оценить уровень развития основных мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение и т․д․)․
2․ Исследование эмоционально-волевой сферы
- Указать методы исследования (наблюдение, беседы, опросники и т․д․)․
- Описать особенности эмоционального состояния ребенка, его реакций на различные ситуации․
- Оценить уровень развития волевых качеств (целеустремленность, самоконтроль, настойчивость и т․д․)․
- Выявить возможные нарушения в эмоционально-волевой сфере․
3․ Исследование личностных особенностей
- Указать методы исследования (беседы, опросники и т․д․)․
- Описать особенности темперамента, характера, самооценки, интересов, ценностей․
- Выявить возможные личностные особенности, влияющие на образовательный процесс․
4․ Исследование социального развития
- Указать методы исследования (наблюдение, беседы и т․д․)․
- Описать уровень развития коммуникативных навыков, умений устанавливать и поддерживать отношения с окружающими․
- Оценить адаптацию ребенка в коллективе, его отношение к сверстникам и взрослым․
- Обобщить результаты обследования и сделать выводы о психологических особенностях ребенка․
- Указать рекомендации по организации образовательного процесса, коррекционной работы и психолого-педагогической поддержки․
- Определить необходимость дальнейшего наблюдения и обследования ребенка․
V․ Подпись психолога
- Ф․И․О․ психолога
- Должность
- Дата
Примечания⁚
- Необходимо использовать профессиональную терминологию и избегать оценочных суждений․
- Рекомендации должны быть конкретными и реалистичными․