Расчетная ведомость: структура, порядок заполнения и юридическое значение

Расчетная ведомость - важный документ для расчета и начисления зарплаты. Узнайте, как ее заполнить и какие данные она содержит.

Расчетная ведомость представляет собой первичный бухгалтерский документ, который используется для расчета и начисления заработной платы работникам предприятия. Он содержит данные о начислениях, удержаниях и сумме к выдаче по каждому сотруднику.

Структура расчетной ведомости

Расчетная ведомость состоит из двух частей⁚

  • Заголовочная часть содержит реквизиты организации (название, код ОКПО, ИНН), период, за который производится расчет, и другие данные.
  • Табличная часть включает в себя данные по каждому сотруднику⁚
  • Табельный номер
  • ФИО сотрудника
  • Должность
  • Оклад
  • Количество отработанных часов/дней
  • Сумма начислений
  • Сумма удержаний
  • Сумма к выдаче

Порядок заполнения расчетной ведомости

Заполнение расчетной ведомости осуществляется в следующем порядке⁚

1. Заполняется заголовочная часть ведомости.
2. В табличную часть вносятся данные по каждому сотруднику, включая начисления, удержания и сумму к выдаче.
3. Проводится проверка правильности расчетов итоговых сумм.
4. Ведомость подписывается руководителем организации и главным бухгалтером.

Кто заполняет расчетную ведомость?

Заполнение расчетной ведомости обычно осуществляется сотрудником бухгалтерии, ответственным за расчет заработной платы.

Юридическое значение расчетной ведомости

Расчетная ведомость является первичным бухгалтерским документом и имеет юридическое значение. Она подтверждает факт начисления и выплаты заработной платы работникам предприятия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: