Форма заполнения карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ)
Цель заполнения карточки СИЗ
Карточка учета выдачи СИЗ служит для контроля и учета средств индивидуальной защиты, выдаваемых работникам для обеспечения их безопасности и здоровья на рабочих местах.
Кто заполняет карточку СИЗ
Карточку заполняет ответственное лицо, назначенное работодателем, обычно это работник кадровой службы или отдела охраны труда.
Порядок заполнения карточки СИЗ
1. Верхний раздел⁚
౼ Указывается полное наименование организации-работодателя.
౼ Фамилия, имя, отчество работника, которому выдаются СИЗ.
‒ Должность работника.
‒ Подразделение, в котором работает сотрудник.
‒ Пол и рост работника.
2. Основной раздел⁚
౼ Наименование СИЗ (в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи СИЗ).
‒ Количество выдаваемых СИЗ каждого вида.
‒ Дата выдачи СИЗ.
౼ Отметка о возврате СИЗ при увольнении работника.
3. Нижний раздел⁚
‒ Подпись работника, получившего СИЗ.
౼ Подпись лица, выдавшего СИЗ.
‒ Дата заполнения карточки.
Хранение карточек СИЗ
Карточки учета выдачи СИЗ хранятся в течение установленного срока, обычно это 50 лет. Хранение осуществляется в соответствующем подразделении организации-работодателя (кадровой службе, отделе охраны труда и т.д.).