Форма заполнения карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ)

«Карточка учета выдачи СИЗ — важный документ для контроля и учета средств индивидуальной защиты, выдаваемых работникам для обеспечения их безопасности и здоровья на рабочих местах.»

Форма заполнения карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Цель заполнения карточки СИЗ

Карточка учета выдачи СИЗ служит для контроля и учета средств индивидуальной защиты, выдаваемых работникам для обеспечения их безопасности и здоровья на рабочих местах.

Кто заполняет карточку СИЗ

Карточку заполняет ответственное лицо, назначенное работодателем, обычно это работник кадровой службы или отдела охраны труда.

Порядок заполнения карточки СИЗ

1. Верхний раздел⁚
౼ Указывается полное наименование организации-работодателя.
౼ Фамилия, имя, отчество работника, которому выдаются СИЗ.
‒ Должность работника.
‒ Подразделение, в котором работает сотрудник.
‒ Пол и рост работника.

2. Основной раздел⁚
౼ Наименование СИЗ (в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи СИЗ).
‒ Количество выдаваемых СИЗ каждого вида.
‒ Дата выдачи СИЗ.
౼ Отметка о возврате СИЗ при увольнении работника.

3. Нижний раздел⁚
‒ Подпись работника, получившего СИЗ.
౼ Подпись лица, выдавшего СИЗ.
‒ Дата заполнения карточки.

Хранение карточек СИЗ

Карточки учета выдачи СИЗ хранятся в течение установленного срока, обычно это 50 лет. Хранение осуществляется в соответствующем подразделении организации-работодателя (кадровой службе, отделе охраны труда и т.д.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: