Образец заполнения претензии в авиакомпанию

Узнайте, как правильно составить претензию в авиакомпанию, чтобы защитить свои права и получить компенсацию за неудобства.

Претензия

Кому⁚ [название авиакомпании]
От кого⁚ [Ваше ФИО]
Адрес⁚ [Ваш адрес]
Телефон⁚ [Ваш телефон]
E-mail⁚ [Ваш e-mail]

Дата⁚ [текущая дата]

Предмет⁚ Претензия по поводу [указать причину претензии]

Я, [Ваше ФИО], являюсь пассажиром рейса № [номер рейса], выполняемого авиакомпанией [название авиакомпании] по маршруту [пункт отправления] ― [пункт прибытия] [дата вылета]․

Во время указанного перелета произошли следующие нарушения со стороны авиакомпании⁚

  • [описание нарушений]

В результате указанных нарушений мне был причинен ущерб в сумме [сумма ущерба]․

На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральными авиационными правилами (ФАП), требую от авиакомпании [название авиакомпании]⁚

  • [указать требования, например⁚ выплатить компенсацию в размере [сумма компенсации], возместить расходы на [вид расходов]]

В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд и требовать компенсации ущерба, а также возмещения судебных расходов․

Приложения⁚

  • Копия авиабилета
  • [другие подтверждающие документы]

Подпись⁚

[Ваша подпись]
[Ваша расшифровка подписи]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: