Шапка жалобы
- Наименование и адрес организации, в которую подается жалоба
- ФИО, адрес и контактные данные заявителя
- Дата и номер обращения
Вводная часть
- Краткое изложение сути обращения
- Указание на нарушенные права и интересы заявителя
- Перечень приложенных документов (если таковые имеются)
Описательная часть
- Подробное описание нарушений
- Указание на даты, места и время, когда были совершены нарушения
- Приведение конкретных доказательств (фотографии, видеозаписи, свидетельские показания)
Требовательная часть
- Перечень требований заявителя к организации ЖКХ
- Обоснование требований ссылками на нормативные акты
- Указание срока, в течение которого необходимо устранить нарушения
- Повторное указание на нарушенные права
- Подпись заявителя
- Дата подачи жалобы
Примечания⁚
- Жалоба должна быть составлена в письменной форме.
- Документы, подтверждающие нарушения, должны быть приложены к жалобе.
- Жалоба может быть подана как в головной офис организации ЖКХ, так и в ее территориальное подразделение.
- Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента ее регистрации.