Порядок заполнения личной карточки сотрудника

«Форма Т-2 «Личная карточка сотрудника» — обязательный документ, который должен заполнять каждый работодатель на каждого сотрудника, с которым заключен трудовой договор. Узнайте порядок заполнения формы Т-2 и ее важность для работодателей.»

Форма заполнения личной карточки сотрудника

Форма Т-2 «Личная карточка сотрудника» являеться обязательным документом, который требуется заполнять каждому работодателю на каждого сотрудника, с которым заключен трудовой договор.

Порядок заполнения формы Т-2

1. Раздел I. Общие сведения

  • Заполняется на основании паспорта и других документов, удостоверяющих личность.
  • Табельный номер присваивается работодателем.
  • Фамилия, имя, отчество указываются в соответствии с паспортом.
  • Дата и место рождения заполняются на основании свидетельства о рождении.
  • Информация об образовании заполняется на основании дипломов и аттестатов.
  • Гражданство указывается в соответствии с паспортом.
  • Информация о воинском учете заполняется на основании военного билета или приписного свидетельства.

2. Раздел II. Сведения о работе

  • Заполняется на основании приказа о приеме на работу.
  • Указывается наименование должности, структурного подразделения и дата приема на работу.
  • График работы и условия оплаты труда заполняются в соответствии с трудовым договором.
  • Информация о переводах и увольнениях заполняется на основании соответствующих приказов.

3. Раздел III. Сведения о семейном положении

  • Заполняется на основании свидетельств о браке и рождении детей.
  • Указывается фамилия, имя, отчество, дата рождения и место работы супруга(и).
  • Информация о детях заполняется на основании свидетельств о рождении.

4. Раздел IV. Дополнительные сведения

  • Заполняется на основании информации, предоставленной сотрудником.
  • Указываются сведения о заграничных паспортах, ИНН, СНИЛС, группе крови и резус-факторе.

5. Раздел V. Отметки о награждениях и поощрениях

  • Заполняется на основании приказов о награждении и поощрении.

6. Раздел VI. Сведения о повышении квалификации

  • Заполняется на основании дипломов, сертификатов и других документов, подтверждающих повышение квалификации.

7. Раздел VII. Заключительные сведения

  • Заполняется при увольнении сотрудника.
  • Указывается дата и причина увольнения.

Важные замечания

  • Личная карточка заполняется работником кадровой службы.
  • Все записи вносятся чернилами черного или синего цвета.
  • Исправления вносятся путем зачеркивания неправильной записи и написания правильной сверху.
  • Личная карточка храниться в кадровой службе и выдается сотруднику под расписку при увольнении.

Правильное заполнение личной карточки сотрудника является важным документом для учета и хранения информации о работнике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: