Претензия на некачественное оказание услуг

«Узнайте, как грамотно составить претензию, чтобы защитить свои права потребителя. Пошаговая инструкция и примеры.»

1. Шапка претензии

  • Наименование и адрес организации, предоставляющей услуги
  • Наименование и адрес потребителя
  • Дата составления претензии

2. Вводная часть

  • Указание договора, на основании которого предоставлялись услуги
  • Указание даты оказания услуг
  • Краткое описание сути претензии

3. Изложение фактических обстоятельств

  • Подробное описание недостатков оказанных услуг
  • Ссылки на конкретные условия договора или нормативные акты, которые были нарушены
  • Доказательства нарушения (при наличии)

4. Требования потребителя

  • Перечень требований потребителя к организации, предоставляющей услуги
  • Обоснование требований
  • Указание срока для удовлетворения требований

5. Приложения

  • Копии документов, подтверждающих факты, изложенные в претензии
  • Расчет суммы требований (если требование связано с возмещением убытков)

6. Подпись потребителя

Пример заполнения претензии

ООО «Ромашка»
Адрес⁚ г. Москва, ул. Садовая, д. 10

Петров Иван Иванович
Адрес⁚ г. Москва, ул. Лесная, д; 15

10.05.2023

Претензия

20 апреля 2023 года между мной и ООО «Ромашка» был заключен договор на оказание услуг по ремонту крыши моего дома, расположенного по адресу⁚ г. Москва, ул. Лесная, д. 15.

Согласно договору, ООО «Ромашка» обязалась выполнить ремонт крыши в течение 30 дней с момента подписания договора. Однако на момент составления данной претензии, 10 мая 2023 года, ремонтные работы не выполнены.

В соответствии со статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить услугу в срок, установленный договором; Нарушение срока оказания услуги является существенным нарушением договора и дает мне право требовать расторжения договора и возмещения убытков.

На основании изложенного, требую⁚

1. Расторгнуть договор на оказание услуг по ремонту крыши, заключенный между мной и ООО «Ромашка» 20 апреля 2023 года.
2. Возместить мне расходы, понесенные в связи с нарушением срока оказания услуг, в размере 10 000 рублей.

Срок для удовлетворения моих требований ⏤ 10 календарных дней с момента получения данной претензии.

Приложение⁚

  • Копия договора на оказание услуг по ремонту крыши
  • Квитанция об оплате услуг

Петров И;И.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: