Цель заполнения
Акт ИНВ-11 используется для инвентаризации расходов будущих периодов (РБП), то есть затрат, произведенных в отчетном периоде, но относящихся к будущим периодам.
Порядок заполнения
Титульный лист
- В разделе «Организация» укажите полное и сокращенное наименование организации, код ОКПО.
- В разделе «Комиссия» составьте список членов инвентаризационной комиссии с указанием должностей и подписей.
- В разделе «Период проведения» укажите даты начала и окончания инвентаризации.
Таблица
- В графе 2 укажите наименование РБП.
- В графе 3 укажите код РБП по ОКОФ (общероссийскому классификатору основных фондов).
- В графе 4 укажите общую сумму затрат, произведенных в отчетном периоде или не списанных в предыдущих периодах.
- В графе 5 укажите сумму затрат, подлежащих списанию в отчетном периоде.
- В графе 6 укажите остаток затрат на конец отчетного периода.
- В графе 7 укажите сумму затрат, списанных на расходы текущего периода.
- В графе 8 укажите сумму затрат, списанных на расходы будущих периодов.
Подпись
Акт подписывают все члены инвентаризационной комиссии.
Примечания
- Форма ИНВ-11 составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в организации, а второй передается в орган статистики.
- При отсутствии РБП заполняется акт с нулевыми показателями.
- При наличии обособленных подразделений акт составляется по каждому подразделению отдельно.