Заполнение формы ИНВ-11

Акт ИНВ-11 используется для учета затрат, произведенных в текущем периоде, но относящихся к будущим. Узнайте, как правильно заполнить акт ИНВ-11.

Цель заполнения

Акт ИНВ-11 используется для инвентаризации расходов будущих периодов (РБП), то есть затрат, произведенных в отчетном периоде, но относящихся к будущим периодам.

Порядок заполнения

Титульный лист

  • В разделе «Организация» укажите полное и сокращенное наименование организации, код ОКПО.
  • В разделе «Комиссия» составьте список членов инвентаризационной комиссии с указанием должностей и подписей.
  • В разделе «Период проведения» укажите даты начала и окончания инвентаризации.

Таблица

  • В графе 2 укажите наименование РБП.
  • В графе 3 укажите код РБП по ОКОФ (общероссийскому классификатору основных фондов).
  • В графе 4 укажите общую сумму затрат, произведенных в отчетном периоде или не списанных в предыдущих периодах.
  • В графе 5 укажите сумму затрат, подлежащих списанию в отчетном периоде.
  • В графе 6 укажите остаток затрат на конец отчетного периода.
  • В графе 7 укажите сумму затрат, списанных на расходы текущего периода.
  • В графе 8 укажите сумму затрат, списанных на расходы будущих периодов.

Подпись

Акт подписывают все члены инвентаризационной комиссии.

Примечания

  • Форма ИНВ-11 составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в организации, а второй передается в орган статистики.
  • При отсутствии РБП заполняется акт с нулевыми показателями.
  • При наличии обособленных подразделений акт составляется по каждому подразделению отдельно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: