Журнал учета индивидуальной работы педагога-психолога

«Учет индивидуальной работы педагога-психолога — важная часть его деятельности. Журнал учета поможет систематизировать данные и повысить эффективность работы.»

Журнал учета индивидуальной работы педагога-психолога

Журнал учета индивидуальной работы педагога-психолога является одним из основных документов, в котором регистрируются все виды индивидуальной работы, проводимой психологом с детьми, родителями (законными представителями) и педагогами․

Порядок заполнения журнала⁚

Журнал заполняется в течение всего учебного года․ В него заносятся сведения обо всех индивидуальных консультациях, беседах, коррекционно-развивающих занятиях, диагностических обследованиях и других видах индивидуальной работы, проводимых психологом․

Разделы журнала⁚

1․ Общие сведения⁚

  • Наименование образовательного учреждения
  • ФИО психолога
  • Должность психолога
  • Учебный год

2․ Сведения о ребенке⁚

  • ФИО ребенка
  • Возраст
  • Группа
  • Дата рождения
  • Диагноз (при наличии)

3․ Сведения о родителе (законном представителе)⁚

  • ФИО родителя (законного представителя)
  • Телефон
  • Электронная почта

4․ Запись о проведении индивидуальной работы⁚

  • Дата проведения
  • Время проведения
  • Вид индивидуальной работы
  • Цель индивидуальной работы
  • Краткое описание хода и результатов индивидуальной работы
  • Подпись психолога

5․ Рекомендации⁚

  • Рекомендации по дальнейшей работе с ребенком
  • Рекомендации родителям (законным представителям)
  • Рекомендации педагогам

6․ Подпись родителя (законного представителя)⁚

  • Подпись родителя (законного представителя) в подтверждение ознакомления с результатами индивидуальной работы и рекомендациями психолога․

Образец заполненной страницы журнала⁚
| Дата проведения | Время проведения | Вид индивидуальной работы | Цель индивидуальной работы | Краткое описание хода и результатов индивидуальной работы | Рекомендации | Подпись психолога | Подпись родителя (законного представителя) |
|—|—|—|—|—|—|—|—|
| 01․09․2023 | 10⁚00 | Диагностическое обследование | Определение уровня развития познавательных процессов | Проведено обследование по методике «Диагностика готовности к школе» Л․А․ Венгера․ Результаты обследования показали, что у ребенка средний уровень развития познавательных процессов․ Особое внимание следует уделить развитию памяти и внимания․ | Рекомендовано провести коррекционно-развивающие занятия по развитию памяти и внимания․ | Иванов И․И․ | Петрова Т․В․ |

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: