Журнал учета индивидуальной работы педагога-психолога
Журнал учета индивидуальной работы педагога-психолога является одним из основных документов, в котором регистрируются все виды индивидуальной работы, проводимой психологом с детьми, родителями (законными представителями) и педагогами․
Порядок заполнения журнала⁚
Журнал заполняется в течение всего учебного года․ В него заносятся сведения обо всех индивидуальных консультациях, беседах, коррекционно-развивающих занятиях, диагностических обследованиях и других видах индивидуальной работы, проводимых психологом․
Разделы журнала⁚
1․ Общие сведения⁚
- Наименование образовательного учреждения
- ФИО психолога
- Должность психолога
- Учебный год
2․ Сведения о ребенке⁚
- ФИО ребенка
- Возраст
- Группа
- Дата рождения
- Диагноз (при наличии)
3․ Сведения о родителе (законном представителе)⁚
- ФИО родителя (законного представителя)
- Телефон
- Электронная почта
4․ Запись о проведении индивидуальной работы⁚
- Дата проведения
- Время проведения
- Вид индивидуальной работы
- Цель индивидуальной работы
- Краткое описание хода и результатов индивидуальной работы
- Подпись психолога
5․ Рекомендации⁚
- Рекомендации по дальнейшей работе с ребенком
- Рекомендации родителям (законным представителям)
- Рекомендации педагогам
6․ Подпись родителя (законного представителя)⁚
- Подпись родителя (законного представителя) в подтверждение ознакомления с результатами индивидуальной работы и рекомендациями психолога․
Образец заполненной страницы журнала⁚
| Дата проведения | Время проведения | Вид индивидуальной работы | Цель индивидуальной работы | Краткое описание хода и результатов индивидуальной работы | Рекомендации | Подпись психолога | Подпись родителя (законного представителя) |
|—|—|—|—|—|—|—|—|
| 01․09․2023 | 10⁚00 | Диагностическое обследование | Определение уровня развития познавательных процессов | Проведено обследование по методике «Диагностика готовности к школе» Л․А․ Венгера․ Результаты обследования показали, что у ребенка средний уровень развития познавательных процессов․ Особое внимание следует уделить развитию памяти и внимания․ | Рекомендовано провести коррекционно-развивающие занятия по развитию памяти и внимания․ | Иванов И․И․ | Петрова Т․В․ |