Претензия к СДЭК

Подробная инструкция по составлению претензии к курьерской службе СДЭК. Образец заполнения, сроки подачи и порядок рассмотрения.

Претензия к СДЭК⁚ образец заполнения

Претензия

Кому⁚ ООО «СДЭК»
От⁚ [Ваше ФИО]
Адрес⁚ [Ваш адрес]
Контактный телефон⁚ [Ваш телефон]
Email⁚ [Ваш email]

Дата⁚ [Дата составления претензии]

Предмет претензии⁚ Недоставка груза
Описание ситуации⁚

[Укажите номер накладной и дату отправки груза.]

Я отправил(а) груз из [пункт отправления] в [пункт назначения] через курьерскую службу СДЭК. Ожидаемая дата доставки была [дата доставки]. Однако по состоянию на сегодняшний день, груз не был доставлен.

Я неоднократно обращался(ась) в службу поддержки СДЭК, но не получил(а) внятного ответа о причинах задержки.

Требования⁚
В связи с указанным выше, требую⁚

— Немедленно доставить груз по указанному адресу;
— Предоставить официальное объяснение причин задержки доставки;
— Возместить убытки, понесенные в связи с задержкой доставки.

Приложение⁚

— Копия накладной.
— [Другие подтверждающие документы (при наличии)].

Срок рассмотрения претензии⁚

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента ее получения.

Действия в случае неудовлетворения претензии⁚

В случае, если моя претензия не будет удовлетворена в полном объеме в установленный срок, я буду вынужден(а) обратиться в суд для защиты своих прав.

Подпись⁚

[Ваша подпись]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: