Претензия озон образец заполнения

Узнайте, как правильно составить претензию к интернет-магазину Ozon, чтобы защитить свои права и получить компенсацию за некачественный товар или невыполненные обязательства.

Претензия

Кому⁚ ООО «Интернет Решения»
От кого⁚ [Ваше имя]
Адрес⁚ [Ваш адрес]
Телефон⁚ [Ваш телефон]
Email⁚ [Ваш email]

Дата⁚ [Дата составления претензии]

Предмет претензии⁚ [Краткое описание проблемы]

Требования⁚ [Перечень ваших требований]

Обоснование⁚

В [дата] я приобрел(а) товар [наименование товара] на сайте интернет-магазина Ozon (далее ౼ товар). Заказ был оформлен под номером [номер заказа].

При получении товара [дата] мною было обнаружено, что [описание выявленного дефекта].
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я, как потребитель, имею право предъявить претензию продавцу в случае обнаружения недостатков в товаре.

Я неоднократно пытался(лась) решить эту проблему с представителями интернет-магазина Ozon, но все мои обращения остались без ответа.

На основании изложенного, требую⁚

1. Возврата денежных средств, уплаченных за товар;
2. Возмещения морального вреда в размере [сумма];
3. Компенсации расходов на составление и подачу претензии в размере [сумма].

В случае неудовлетворения моих требований в течение [количество дней] дней с момента получения настоящей претензии, я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав.

Приложения⁚

1. Копия чека, подтверждающего покупку товара;
2. Копия акта приема-передачи товара;
3. Фотографии или видеозаписи, подтверждающие наличие дефекта.

Подпись⁚ [Ваша подпись]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: