Шапка претензии: образец заполнения

«Узнайте, как правильно заполнить шапку претензии, чтобы обеспечить ее эффективное рассмотрение. Пошаговое руководство и примеры для облегчения процесса.»

Шапка претензии⁚ образец заполнения

Шапка претензии — это первая часть документа, в которой указываются основные сведения о заявителе, получателе и предмете претензии. Правильное заполнение шапки позволяет идентифицировать стороны конфликта и облегчает дальнейшее рассмотрение претензии.

Правила заполнения шапки претензии

1. В правом верхнем углу указывается⁚
౼ наименование и адрес получателя претензии (организации или физического лица);
౼ должность и ФИО руководителя организации-получателя или ФИО физического лица.

2. Ниже, по центру указывается⁚
౼ наименование заявителя претензии (название организации или ФИО физического лица);
⎯ адрес заявителя;
⎯ контактные данные заявителя (номер телефона, адрес электронной почты).

3. Ниже указывается⁚
౼ название документа — «Претензия»;
⎯ порядковый номер претензии;
⎯ дата составления претензии.

Образец заполнения шапки претензии

Наименование организации-получателя
Адрес организации-получателя
Должность и ФИО руководителя

Заявитель⁚
Наименование организации-заявителя / ФИО физического лица
Адрес организации-заявителя / ФИО физического лица
Контактные данные заявителя

Претензия № 1
от 15.04.2023

Важные моменты

— Шапка претензии должна быть заполнена разборчивым почерком или напечатана на компьютере.
— Все сведения должны быть актуальными и достоверными.
— Номер претензии присваивается в порядке возрастания, если ранее уже предъявлялись претензии этому же получателю.
— Дата составления претензии должна соответствовать дню ее фактического оформления.

Правильно оформленная шапка претензии является важным элементом документа и поможет обеспечить его дальнейшее эффективное рассмотрение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: