Структура и порядок заполнения рапорта

Рапорт - официальный документ, содержащий сведения о выполненной работе. Узнайте о его структуре, правилах составления и примерах.

Рапорт, это официальный документ‚ в котором сотрудник представляет сведения о выполненной работе‚ проведенных мероприятиях или возникшей ситуации.

Структура рапорта

  • Заголовок⁚ содержит название документа и его тему.
  • Вводная часть⁚ указывается период‚ за который составлен рапорт‚ должность и фамилия сотрудника‚ составившего его.
  • Основная часть⁚ описание выполненных задач‚ достигнутых результатов‚ возникших проблем и т.д.
  • Заключительная часть⁚ подведение итогов‚ выводы и предложения.
  • Дата и подпись⁚ указывается дата составления рапорта и подпись сотрудника.

Порядок заполнения

1. Заголовок

Заполните заголовок‚ указав «Рапорт» и конкретную тему‚ например‚ «Рапорт о выполнении поставленных задач за период с 01.01.2023 по 31.01.2023».

2. Вводная часть

Укажите период отчетности‚ свою должность и фамилию‚ например‚ «За период с 01.01.2023 по 31.01.2023‚ я‚ старший менеджер Иванов И.И.‚ представляю настоящий рапорт».

3. Основная часть

Изложите выполненные задачи‚ достигнутые результаты‚ возникшие проблемы. Описывайте все подробно‚ с указанием дат‚ фамилий и т.д. Подзаголовки помогут структурировать информацию.

4. Заключительная часть

Подведите итоги выполненной работы‚ сделайте выводы и предложите меры по устранению выявленных проблем или улучшению ситуации.

5. Дата и подпись

Укажите дату составления рапорта‚ свою подпись и расшифровку.

Пример заполнения

Рапорт

О выполнении поставленных задач за период с 01.01.2023 по 31.01.2023

За период с 01.01.2023 по 31.01.2023‚ я‚ старший менеджер Иванов И.И.‚ представляю настоящий рапорт.

Выполненные задачи

  1. Проведение переговоров с клиентами и заключение договоров на поставку продукции.
  2. Организация логистики и доставки продукции клиентам.
  3. Контроль дебиторской задолженности и своевременное получение платежей;

Достигнутые результаты

  • Заключено 10 договоров на поставку продукции на общую сумму 10 млн. рублей.
  • Все поставки продукции осуществлены в срок и без претензий со стороны клиентов.
  • Дебиторская задолженность снижена на 15%.

Возникшие проблемы

  • Задержка поставки материалов от одного из поставщиков привела к переносу сроков поставки продукции клиенту на 2 дня.
  • Один из клиентов отказался от исполнения договора после подписания.

Предложения

  • Пересмотреть условия сотрудничества с поставщиком‚ допустившим задержку поставки.
  • Разработать меры по предотвращению отказов клиентов от исполнения договоров.

Дата⁚ 01.02.2023

Подпись⁚ Иванов И.И.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: