Заявление на возврат товара

Заявление на возврат товара представляет собой письменный документ, который предъявляет покупатель продавцу с требованием о возврате уплаченных денежных средств или замене купленного товара на аналогичный.​

Обязательная информация в заявлении на возврат товара

Документ должен содержать следующие сведения⁚

  • Наименование адресата (полное наименование организации или Ф.​И.​О.​ индивидуального предпринимателя);
  • Должность и ФИО получателя претензии (директора организации или ИП);
  • Сведения о заявителе (ФИО, адрес регистрации и контакты);
  • Наименование и реквизиты документа, подтверждающего покупку товара (договор купли-продажи, товарный или кассовый чек и т.​д.​);
  • Дата и место покупки товара;
  • Описание товара⁚ наименование, модель, артикул, количество, цена;
  • Причины возврата (ненадлежащее качество товара, несоответствие условиям договора, истечение срока годности и т.д.​);
  • Требования покупателя (просьба о возврате уплаченных денежных средств или замене товара);
  • Указание способа возврата денег (наличными или переводом на банковский счет);
  • Приложение к заявлению (копии подтверждающих документов);
  • Дата и подпись заявителя.​

Сроки подачи заявления

Заявление на возврат товара надлежащего качества может быть подано в течение 14 дней с момента покупки. Для товаров ненадлежащего качества срок подачи заявления не ограничен.​

Порядок подачи заявления

Заявление может быть подано лично в магазин, отправлено по почте или передано через представителя по доверенности.​ При личной подаче необходимо составить заявление в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя с отметкой о принятии.​

Рассмотрение заявления

Продавец обязан рассмотреть заявление и дать ответ в течение 10 дней с момента его получения.​ Если требования покупателя признаны обоснованными, продавец должен возвратить денежные средства или заменить товар в течение 3 дней.​

Образец заявления на возврат товара

Ниже приведен образец заявления на возврат товара⁚

[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш контактный телефон]
[Ваш e-mail]
[Название организации/ИП]
[Адрес организации/ИП]
[Должность и ФИО получателя претензии]

[Дата]

Заявление
о возврате денежных средств за некачественный товар

«___» __________ 20__ г. в __________________ (наименование магазина) по адресу ________________________ я приобрел товар ______________________ (наименование товара), модель ___________________, артикул ______________, в количестве ________ шт.​ на сумму _____________ руб.
Товар оказался ненадлежащего качества, а именно⁚ ______________________ (описание недостатков).​

В связи с вышеизложенным, прошу Вас вернуть уплаченные денежные средства за некачественный товар в размере _____________ руб.

Денежные средства прошу перечислить на мой банковский счет № _______________________ в банке _______________________.​

К заявлению прилагаются следующие документы⁚

  • Копия товарного чека;
  • Копия акта об обнаружении недостатков товара.

Подпись заявителя ______________________/_____________________

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий