Шаг 1⁚ Определение необходимости заполнения дополнительных листов
Дополнительные листы необходимо заполнять, если количество документов или записей превышает количество строк, предусмотренных в основных листах книги покупок или продаж․
Шаг 2⁚ Заполнение титульного листа
- Укажите наименование организации, ИНН, КПП и налоговый период․
- В поле «Код вида корректировки» укажите код «01» ⎻ для первоначальной декларации или «02» ― для уточненной декларации․
- В поле «Количество дополнительных листов» укажите количество необходимых листов․
Шаг 3⁚ Заполнение дополнительных листов
- В графе 1 указывается порядковый номер записи․
- В графе 2 указывается дата совершения хозяйственной операции․
- В графе 3 указывается номер и дата счета-фактуры, накладной или иного первичного документа․
- В графе 4 указывается наименование поставщика или покупателя․
- В графе 5 указывается ИНН/КПП поставщика или покупателя․
- В графах 6-12 указываются суммы в соответствии с форматом книги покупок или продаж․
- В графе 13 указывается номер корректировки, если корректировка вносится на основании полученного первичного документа․
- В графе 14 указываеться дата составления корректировочного счета-фактуры․
- В графе 15 указывается сумма, подлежащая вычету, восстановлению или уплате в бюджет․
Шаг 4⁚ Оформление дополнительных листов
- Дополнительные листы должны быть пронумерованы и прошнурованы․
- На последнем листе на оборотной стороне проставляется подпись руководителя и печать организации (при наличии)․
Шаг 5⁚ Приложение дополнительных листов к декларации
- Дополнительные листы прикладываются к декларации по НДС в виде отдельного пакета․
- В разделе «Сведения из дополнительных листов книги покупок» (раздел 8․1) или «Сведения из дополнительных листов книги продаж» (раздел 9․1) указывается общее количество дополнительных листов․