Образец заполнения авансового отчета при командировке

«Узнайте, как правильно заполнить авансовый отчет после командировки, чтобы избежать проблем с бухгалтерией. Пошаговая инструкция и примеры.»

Авансовый отчет — документ, подтверждающий целевое расходование подотчетных сумм, выданных на командировочные расходы. Представляет собой таблицу, в которой отражаются все расходы, понесенные в командировке, с указанием сумм, дат и подтверждающих документов.

Правила заполнения авансового отчета

1. Заполняется в одном экземпляре после возвращения из командировки.
2. Оформляется на фирменном бланке организации или на унифицированном бланке формы Т-3.
3. Заполняется только шариковой ручкой синего или черного цвета.
4. Все графы заполняются от руки разборчивым почерком.
5. Запрещается вносить исправления или зачеркивать написанное.

Лицевая сторона авансового отчета

  • Название организации — полное наименование организации, выдавшей подотчетные средства.
  • Номер и дата авансового отчета — порядковый номер и дата составления авансового отчета.
  • Отчетный период — период командировки.
  • Подотчетное лицо — ФИО и должность сотрудника, получившего подотчетные средства.
  • Счет, с которого выданы средства — номер банковского счета, с которого были выданы подотчетные средства.
  • Сумма выданных средств — сумма подотчетных средств, выданных на командировочные расходы.
  • Цель командировки — краткое описание цели и места командировки.
  • Место командировки — город или населенный пункт, в который была совершена командировка.

Оборотная сторона авансового отчета

  • Расходный ордер № — номер расходного ордера, на основании которого были получены подотчетные средства.
  • Дата расходного ордера — дата составления расходного ордера.
  • Номер документа, номер подтверждающего документа (чека, квитанции, билета).
  • Дата документа — дата составления подтверждающего документа.
  • Наименование документа — наименование подтверждающего документа.
  • Содержание расхода — краткое описание расхода.
  • Сумма расхода — сумма расхода, подтвержденная документом.
  • Остаток (перерасход) — разница между суммой выданных средств и суммой фактических расходов.

Подтверждающие документы

К авансовому отчету прикладываются оригиналы или копии подтверждающих документов, обосновывающих расходы. К таким документам относятся⁚

  • Чеки на оплату гостиницы, питания, транспорта.
  • Квитанции на оплату услуг такси, парковки.
  • Билеты на проезд.
  • Счета на оплату дополнительных услуг (например, перевод документов, аренда оборудования).

Подписи

Авансовый отчет подписывается подотчетным лицом и бухгалтером. Подпись подотчетного лица означает подтверждение фактических расходов и соответствия их целевому назначению. Подпись бухгалтера означает проверку правильности и обоснованности расходов, а также соответствие авансового отчета установленным требованиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: