Заполнение формы Т61 при увольнении

«Узнайте все о заполнении формы Т61 при увольнении. Пошаговая инструкция, примеры и полезные советы для правильного оформления документа.»

Определение

Записка-расчет по форме Т61 ー это унифицированный документ, используемый при увольнении работника. Он содержит расчет выплат, причитающихся работнику в связи с увольнением.

Порядок заполнения

Лицевая сторона

1. Шапка⁚
― Наименование организации
― Номер и дата заполнения
ー Сведения о работнике⁚ ФИО, должность, табельный номер
― Дата увольнения

2. Раздел 1. Сведения о начислениях⁚
ー Указывается период, за который начислена зарплата
ー Название начислений⁚ оклад, премии, отпускные и т.д.
― Суммы начислений

3. Раздел 2. Сведения о суммах к удержанию⁚
― Название удержаний⁚ НДФЛ, алименты, профсоюзные взносы и т.д.
― Суммы удержаний

Оборотная сторона

4. Раздел 3. Сведения о выплатах⁚
ー Указывается период, за который выплачивается зарплата
― Виды выплат⁚ зарплата за отработанное время, компенсация за неиспользованный отпуск, выходное пособие и т.д.
ー Суммы выплат

Важные моменты

— Форма Т61 составляется в двух экземплярах⁚ один экземпляр выдается работнику, второй остается у работодателя.
— Расчет сумм выплат осуществляется в соответствии с действующим законодательством и коллективным договором.
— Записка-расчет подписывается кадровым работником и главным бухгалтером.

Дополнительная информация

— Скачать бланк формы Т61 можно на сайтах Федеральной налоговой службы или Росстата.
— Также существуют бухгалтерские программы, которые позволяют автоматически заполнять форму Т61 на основании данных о заработной плате и удержаниях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: